точно и разарио туда кинем если он фару ненайдет, и всех кто своими силами неможет всех туда
дальняк на моте
Сообщений 31 страница 60 из 104
Поделиться322007-11-24 22:18:00
точно и разарио туда кинем если он фару ненайдет, и всех кто своими силами неможет всех туда
всех кто без фар
Поделиться332007-11-25 17:39:28
рафинад на складе появился!!!! ты это, имей ввиду
Поделиться342007-11-26 18:01:32
ещё бы одну машину замутить
Поделиться352007-11-26 18:50:48
мож Маринка поедит,всмысле Клопыч на своей а Маринка на своей
Поделиться362007-11-26 20:18:54
а еще машину мутить это зачем ? сахару много чтоли завезли)))
Поделиться372007-11-26 20:41:02
машина полюбас нужна,не дай ..уй чё случись,ты ж на мото товарища не повезёшь,короч скока знаю,кто ахапками на дальники юзал,те с типа техничкай все ездили,короч машина нужна
Поделиться382007-11-27 12:09:04
и бухла!
Поделиться392007-11-27 14:50:02
и зрелищ
Поделиться402007-11-27 16:20:50
ну чё тогда надо жинку морально готовить к поездке
Поделиться412007-11-27 20:08:58
смари окуратней готовь , а то она ваще к машине неподойдет
Поделиться422007-11-29 17:33:01
не сцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться432007-11-30 11:21:50
давай-те, давай-те отпрашивайтесь у жёнЪ! Вот мы и посмотрим кто у кого в доме мужик!!!
Поделиться442007-11-30 13:50:25
ты непрально понял, неотпрашиваться а отбиваться от хвоста , или брать с собой
Поделиться452007-11-30 20:04:58
и ваще в питер надо ехать тем у кого хотя бы масло с мота не течёт!!!!!
Поделиться462007-12-04 00:05:11
и ваще в питер надо ехать тем у кого хотя бы масло с мота не течёт!!!!!
эт ты типа про кого
Поделиться472007-12-04 23:28:19
зайди в гараж и посмотри у кого под мотом лужа
Поделиться482007-12-06 19:00:01
а мы сегодня с наилищем сдали на прева , имы теперь чуваки с правами , а у кого то до сих пор прав нет, ау нас есть!!!!!! ла ла ла ну ладно тебе ромка , заканчивай ногти грызть(на ногах)(у папы) скоро и у тебя будут (наверно)
Поделиться492007-12-06 19:55:48
никаких ла ла ла , водка пить трава валяться
а там и поздравить будет можно
Поделиться502007-12-06 21:34:26
Начну с истории. Почему именно колонна, почему именно 2 человека в ряд, почему «шахматный» порядок.
Изначально, колонна предназначалась для сопровождения персон занимающих определенное положение в обществе. Это могли быть как чиновники, банкиры и т.д. Когда же появились первые МС клубы, а именно Hels Angels, они же и являются родоначальниками Устава клубов МС (на то время MG, историю можно прочитать тут http://www.moscowmc.ru/index.php?plugin … amp;page=2),данное построение было необходимо для сохранности жизни Президента клуба. Тогда колонна строилась таким образом: 1, 2, 2 и т.д., но мотоциклы шли не в «шахматном» порядке, а рядом друг с другом, что позволяло снизить опасность попадания пули. При повороте, колонна так же закрывала хвостом Ведущего. Надо отметить, что и в настоящее время МС клубы сохраняют данную традицию. Но данное построение колонны, запрещено и на него требуется лицензия, т.к. считается кортежем.
Итак, с историей вроде разобрались, и на вопрос, почему 2 тоже ответили, пойдем дальше.
«Шахматный» и правила езды в колонне.
Что же оставалось делать нам 99%? Построение колонны стало меняться, и переросло во всем нам известный «шахматный» порядок.
Это удобно, но если не соблюдать определенных правил езды, можно ни только получить травму, но и нанести непоправимый ущерб окружающим (не только колонне).
1)Колонна строится: 2, 2, 2 и т.д.
2)Думаю не надо пояснять, что такое «шахматный» порядок. Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла.!!!
3)В колонне каждый едет на своем «месте» !!!
4)В колонне запрещается какое-либо перестроение!!!
5)Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходим автомобиль. Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!!
6)Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал.
7)Ведущий, обязан – перекрывать движение при выезда или повороте колонны на трассу. Включая дорожные перекрестки см. п. 6
8 )Замыкающим мотоциклом становиться самый быстрый аппарат, т.к. если ведущий в колонне, допустим, идет со скоростью 100 км/ч, замыкающие едут 120 км/ч
9) При обгоне на трассе, ведущий включает поворотник, и колонна выстраивается в одну линейку после обгона все встают на свои МЕСТА
10)Замыкающие, так же перекрывают движение и следят, что бы никто не отстал. Отсекают посторонний транспорт от колонны. При необходимости, или возникновении, каких либо поломок, необходимых дозаправок – обгоняют колонну и, догоняя Ведущего, сообщают причину необходимой остановки, снижения скорости. Специально для этого установленными в колонне жестами.!!!
ЗНАКИ и ЖЕСТЫ
Это крайне важно. Их много и у каждого они свои, поэтому в колонне водятся и устанавливаются жесты для всех, и каждый должен знать их как Отче НАШ.
Из общепринятых:
Поднятая рука вверх – остановка. Хотя когда колонна стоит, этот жест служит сигналом к началу движения. Так же на этот жест в стоящей колонне, Замыкающий должен посигналить, когда колонна будет целиком готова к отправлению, за исключение колонны, когда это не возможно физически.
Тут можно сказать, ВОТ ВАМ ТЕМА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ! А потом учим правило 2 парковка.
вот нашел это думаю нам понадобится для нашего мото марша
Поделиться512007-12-06 21:41:12
Правила поведения при движении в колонне.
1 Старайся ехать там, где тебя поставили ( по возможности ), если встал сам, старайся ехать (без
фанатизма ) за впереди едущим соблюдая дистанцию !
2 Смотри не на впереди едущего, а на того, кто едет перед ним и далее!
3 Помни! что за тобой едут такие же как ты, а может быть и хуже!
4 При движении в колонне, не устраивай показательных выступлений, падение грозит обернуться
завалом с жертвами! ( закрытие сезона в Москве 2005 г.)
5 При возникновении препятствия для одного из рядов, притормаживает тот, у кого препятствия
нет, дабы не создавать толкучку! Перестроение происходит через одного!
6 Помни! скорость колонны в городе не должна превышать 40-60 км/ч.
7 Не делай резких манёвров, как то : разгон , торможение, перестроение!
8 Обращай пристальное внимание к тем, кто ведёт себя неадекватно ! Не бойся сделать замечание!
Особенно бесшабашностью отличаются молодые, не обкатанные " рокеры ".
Следуй этим советам, и катайся на здоровье, получая удовольствие от езды в колонне!
Из личного опыта Прометей.
Для тех, кто ведёт колонну ( для организаторов ).
1 Сбор колонны. Сбор колонны должен осуществляться в стороне от проезжей части, что-бы не создавать препятствий для движения транспорта и уменьшить риск ДТП !
2 Колонна начинает движение по единому сигналу от организаторов !
3 Перед началом движения организатор обязан пройти по колонне и объявить, распорядок и скоростной режим колонны!
4 В колонне каждый должен чётко представлять, где его место !
5 Ведущий колонны. Ведущий колонны отвечает за всю колонну, именно он выбирает маршрут, пути объезда препятствий, остановки, и разборки с властями.
6 Голова колонны. В голове колонны едут организаторы и приглашенные (гости),а также отсекающие.
7 Замыкающие. Отнюдь не последнюю роль, играют замыкающие, как правило это опытные водители, на скоростных мотоциклах , что бы в случае непредвиденных ситуаций, кои часто случаются, они могли без проблем догнать голову колонны и предупредить о случившемся! Так же они следят за тем, что бы в колонну не вклинивались посторонние ( водители машин имеют привычку вклиниваться в колонну мотоциклистов, тем самым нарушая единство колонны, и провоцируя ДТП ). При проезде пересечений с другими дорогами, выездами на другую дорогу, замыкающие должны помогать отсекающим перекрывать проезжую часть для беспрепятственного прохождения колонны!
8 Отсекающие. В голове колонны должны ехать как минимум четыре мотоцикла (если колонна более двадцати мотоциклов, и два если меньше ), которые готовы в любой момент перекрыть прилегающие дороги для беспрепятственного проезда колонны! Они отсекают потоки, и возвращаются на место только после того, как проедет хвост колонны (Либо пока их не сменят замыкающие ).
9 Как известно, в колонне бывают не только хорошие, скоростные мотоциклы, но и ,скажем так ( что б никого не обидеть ) другие,менее скоростные, которые как правило создают некоторые проблемы, их как правило ставят в конец колонны (наверное ,что б легче о них забыть, типа они только тормозят ) , это неправильно! Если нет времени на остановки, то им дают "провожатого", знающего о местах остановок, и конечной точке ( он обязательно должен иметь связь с организаторами колонны ). Либо их ставят за головой колонны , объясню почему : голова колонны движется более-менее равномерно, а хвост постоянно то ускоряется, то замедляется ,что бы опять ускориться, так как не возможно всем участникам колонны поддерживать дистанцию неизменной, а в этом построении "другие" едут без рывков, тем самым сохраняя целостность колонны!
10 Машины сопровождения ( если таковые имеются ) едут позади всей колонны, с включенными фарами ближнего света и аварийной сигнализацией.
Движение колонны осуществляется ( по двух полосной в одном направлении дороге ) в правом крайнем ряду, так как скорость колонны зачастую меньше скорости потока ( и отдельных лихачей ),а так-же, левый ряд всегда должен быть свободным для проезда ( обгона ) ,по дорогам ездиют и скорые помощи, и другие неотложные службы!
Не мало важно рассказать о движении в тёмное время суток и при недостаточной видимости! Надо помнить, что включённый ближний свет фар, должен быть всегда! не зависимо от погодных условий, времени суток, и один ты едешь или в колонне ! В тёмное время суток дистанция должна быть больше, а скорость меньше! Старайтесь избегать резкого торможения, так как сзади едущий может не успеть среагировать и снесёт вас или тех кто рядом! Проявляйте особую осторожность при выборе скорости и дистанции, исходя из условий, навыка и особенностей мотоцикла! Особую опасность создают автомобили обгоняющие с лева, не рассчитав скорость, и не имея возможности обогнать колонну, они пытаются вклинится в колонну, не взирая не на что! Что делать в этой ситуации? Как правило , люди знающие, не в коем случае ( если только это не угрожает ДТП ) не пускают таких в колонну ( они потом начинают мешать движению, дробят колонну, создают проблемы), как этого не допустить каждый решает сам ( если об этом не позаботились организаторы ) .
Как не допустить вклинивание машины в колонну! Не меняя ряда,поравняйтесь с машиной, и продолжайте прямолинейное движение,находясь в поле зрения водителя авто ,до тех пор,пока не убедитесь,что с зади едующий участник колонны Подъехал к вам достаточно близко,чтоб занять ваше место у машины,и т.д.!Видя,что вы перекрываете ему( водителю авто ) возможность для перестроения,ему ничего не остаётся, как пропустить колонну!
Поделиться522007-12-07 15:10:35
вот эту статейку да наилю в личку.....
Поделиться532007-12-07 17:53:13
вот эту статейку да наилю в личку.....
не надо вот этого,эт Тохич себе написал
Поделиться542007-12-07 20:01:11
ага себе , чтоб прально ехать в колонне , а то я еду и вижу себя перед собой , думаю непорядок дай обганю, вот и получается что я один сам себя обгоняю и в итоге я наместе а кого то нехватает постоянно
Поделиться552007-12-07 20:23:39
а потом этот кто то появляется поперёк дороги.... кто же этот ""кто то"" надо у наиля спросить, он наверно знает
Поделиться562007-12-10 23:33:44
не знаю :/
Поделиться572007-12-11 01:43:14
не знаю
вот сучка!!!!
Поделиться582007-12-11 03:33:07
кстати: когда в питере "белые ночи"?
Поделиться592007-12-11 09:53:17
ночи белые там будут когда мы туда поедем)))
Поделиться602007-12-11 17:40:05
а точнее