экстрим

Объявление

МОТО КЛУБЕНЬ "НЕГОДЗИЛЫ" СРОЧНО ВСЕ СЮДА https://chuvaki.4bb.ru/viewtopic.php?pid=641#p641

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » экстрим » ссылки на мототемы » 400-ки кто сказал что это полный отстой???!!!


400-ки кто сказал что это полный отстой???!!!

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

обсуждаем))))пора привлекать народ)))

2

в данной теме предлагаю рассказать всем о своём первом моте поподробнее!!!мона с фотками!!!ну во-первых отдадим должное своим "первым железным-друзьям", во -вторых через поискоыве системы народ будет заходить сюда и читать форум!!!и мы сможем кому-то помочь определиться с выбором!!!!!

3

тему назвал 400-ки т.к. это самый ходовой класс для "начального знакомства")))

и всё-таки 400 кубов это здорово))  ..........(естесьно литр лучше)....... :blush:

4

я считаю что для начала этот мопед незаменим , или даже необходим. большая кубатура более резкая и злая, на 400кубов можно практиковатся и в дожди да и в сенега можно пробовать (шутка) вывод ПЕРВЫЙ МОТ ВСЕГДА 400!!!

5

абсолютно с вами согласен коллега,

6

ну а посоветовать что-нибудь не желаете??

7

даа,моя первая 400 ваще супер,первый 400 однозначно

8

давайте подробнее!!!говорим кто на чём ездил, плюсы и минусы этого мота!!!!

Отредактировано DEVIL (2008-03-04 00:01:40)

9

Значит так первая 400 у меня была одна из самых лучших это RF-400 Suzuki

10

эт моя ласточка,ваще супер мот,Лёлик и Кактус не дадут соврать

11

давай пиши тех характеристики)))и что можешь сказать по расходникам и т.п.

12

значит так,вес порядка 200 кг,53 л.с.,красноголовый ,максималка ,ну по крайней мере я ходил 190,в обслуге так же как и все ,правда вот свечки не дорогие и воздухан обслуживаемый ,паралон,короч особого внимания не требует,не прихотлив к погодным условиям,правда вот греется до рабочей температуры на месте долго,на ходу температура ваще маленькая,по ходу не дороботка,у них у всех так было,но на движение никак не влияет,тормоза вроде как хорошие ,если првавильно научится пользоватся передними и задними одновременно,на свечу встаёт с 5-6 тыс оборотов,у моего немного сцепление было подпалено,поэтому не вставал,подвесочка конечно мягковато,но это всё-таки не супер спрот а самый чото не на есть ,хочу это подчекнуть,спорт-турист,думаю что на дальняк милое дело,очень удобная посадка,ветровик что надо,кстати очь резвый на низах,подхватывает оч хорошо

13

Honda CB400SF (в моём случае Progect Big One)
Вес: 193 кг
Бак: 15 литров (на сам деле забыл)
Колеса: переднее 110/70-17R, заднее 140/70-17R
Мощность 53 Л/с можно раздушить до 59
Максималка: по прямой 190-195 делает, с горки если крутить до "окончания" движка 210 км/ч.дальше движок перекручивается и скорость до 180  падает .....так делать не советую но пару раз не страшно....
Свечка: с места путём перегазовки и бросания сцепления примерно на 3000 об/мин, при на ходу 5000-6000 об/мин.... если встать на задние подножки,то оборотов на примерно 15000 меньше нужно
расходники : колодки стоят норм, диски сцепления около 2000руб. (будете много козлить тоже поменяете))) ),резина - в зависимоти от модели и т.п. около 6000руб. аккумулятор 2300р., реле зарядки ак-ра 3500р.
рулится замечательно!!!!на коленочку кладётся.....подвеска конечно тоже не отличается жесткостью,особенно если ездить с пассажиром....кстати козление приводит к относительно быстрому износу сальников вилки,а неправильное козление(т.е. если бухнуть перед об асфальт) может привести к необходимости замены поджипников руля..ну это на люьом моте.....
свечи ходят долго....я лично на них не экономил купил по 350р.
фильтр стоял нулевик...проблем не было...
масло лучше лить хорошее и не экономить,тогда и движок будет долго и приятно работать....да, кстати,после 8000об/мин пулчучаешь "пинок по зад")))))
тормоза...у меня был 93 года...спереди стояли 2 двухпоршневые скобы Nissin, их вполне хватало, но стоппи делать оч не легко....начиная с 95 года на данную модель устанавливались тормоза от Fire Blade-это были ,можно сказать, лучшие тормоза того времени)))
ветрозащита:её нет)))ном ожно установить  спец стекло(из пластика около 1200р.)...я не стал... до 140 вполне норм....дальше ну,если не дистрофик-удержишься,хотя при встречном ветре дует огого....зато есть плюс,есль лечь на бак,то дует не так сильно, а при торможении или притормаживании можно просто выпрямить спину и скорость упадёт примерно на 20 км/ч (т.е. 180-160)
посадка оч удобна...
если учиться ездить собираешься-то лучше с клипонами не брать-спростой стандартный руль-самое оно,особенно по городу...

надоело писать,будут вопросы-отвечу)))

14

а у меня первый был, внимание     ZXR 400 !!!!! клёвый мот но сука злой какой то. расходники дорогие, на разборе для него ничего нету. пластик клеил миллион раз. потому что падали на нём все кто на него садился. максималка 200 но на табло 180, но деления идут и дальше. ну короч мот давал просраться всем. со временем стал подклинивать задний тормоз, раскручиваться рама начала. но он оставил о себе тёплые воспоминания и даже немного денег.(выручка с продажи) покупайте ZXR 400- это класный мот(не путайте с zzr 400)

15

лёлик клади фотку!!!))

16

вот что у меня было

17

а нехрина небыло , фотка нелипнет (((

18

а ты пока что опиши да расскажи))))

19

DEVIL написал(а):

лёлик клади фотку!!!))

фотки нема

20

оч жаль

21

но он был прикольный такой, ярко салатово белый, миллион раз перекрашенный, но злющий нах.

22

описал,как фотку показал))))

23

ну нету у меня фотки, у друзей поспрашиваю мож у кого и есть, а я как то по этому поводу не забивался

24

ясно....прост странно что фотки нет....

25

тут чёта фотка не лепится

26

вот мот Лёлика

27

крутой)))

28

абалденный ваще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

29

блин ща смотрю на него и плачу :'( его же приговорили нах

30

кто приговорил? и как?


Вы здесь » экстрим » ссылки на мототемы » 400-ки кто сказал что это полный отстой???!!!